Гарантия

Гарантия

На продаваемую мебель действует гарантия 12 месяцев со дня передачи Покупателю. Важно: не выбрасывайте упаковочный материал товара до полной сборки мебели! На нём указана информация (№ партии, дата упаковки, упаковщик), необходимая для составления претензии и обмена бракованных элементов. А так же не выбрасывайте чек.
При поломке или выявлении дефектов мебели (в течении гарантийного срока) необходимо сразу же сообщить продавцу или производителю мебели во избежание дальнейшего усугубления дефекта. Недостатки изделий, выявленные в течении гарантийного срока и возникшие по вине фабрики, будут бесплатно устранены сервисной службой.
Гарантийный срок действует при соблюдении Покупателем «Правил эксплуатации мебели», при выполнении Покупателем требований надлежащего транспортирования, хранения, сборки, установки, эксплуатации товара. Гарантийный срок не распространяется на «расходные» комплектующие.

Случаи, в которых гарантийное обслуживание не производится:

- отсутствие фабричной упаковки;
- неправильная самостоятельная сборка;
- истечение гарантийного срока;
- невыполнение правил эксплуатации, транспортировки, хранения, установки мебели;
- наличие на изделии механических повреждений;
- превышение допустимых нагрузок на изделие;
- нанесение ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
- нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
- нанесение ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
- наличие следов постороннего вмешательства в изделие или неквалифицированного ремонта или сборки изделия;
- нанесение изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
- использование изделия в производственных целях.

Действия Покупателя в случае обнаружения недостатков в товаре, которые явились следствием ненадлежащего качества товара:

1. Сфотографировать брак
2. Направить фотографии брака и претензию в электронном виде Продавцу по e-mail: stolnsk@mail.ru
3. Продавец удовлетворяет претензии Покупателя в соответствии с нормами действующего законодательства. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект, Продавец удовлетворяет претензии Покупателя в отношении этой части товаров. Требования Покупателя рассматриваются при предъявлении последним претензии и оригинала документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

 

1. Возврат или обмен товара надлежащего качества

1.1. Покупатель имеет право отказаться от заказанного в Интернет-магазине товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 (семи) дней с момента покупки, оплатив доставку товара до продавца. При отказе от мебели надлежащего качества - доставка платная (даже в случае изначально бесплатной). Бесплатная доставка актуальна только при приобретении мебели. Стоимость доставки уточняйте у менеджера магазина. 

1.2. Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Мебель после начала сборки уже будет считаться бывшей в употреблении! Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность Покупателя.

1.3. Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.

2. Претензии по товару ненадлежащего качества

2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

2.2. Полученный товар должен соответствовать его описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления товара и/или упаковки от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

2.3. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент приема-передачи при доставке товара. 

2.4. Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Требования Покупателя по возврату товара должны быть предъявлены в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.